Просмотры

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Про то как я Люблю Android и Bitrix и о том как страдаю я что они не вместе :(



Господа, мы дошли до очень интересного пункта."16:00- война с 1C-Bitrix" 
Надеюсь данная статья была полезна тебе %username%!
Пиши комментарии и плюсуй, за что тебе авансом большое спасибо! :-)

Да друзья я люблю битрикс! Чистой и наивной любовью :) хоть и толстяк он, но он непобедим своей троллиной добротой.


Своим шикарен он своим менталитетом. Он ленится, и я с ним.
Как Кит своей непотопляемостью он доказал, пост принял, нишу занял! { И без шуток про то что не тонет! }


И ондроед я тоже шибко люблю потому как это ваще, тоже как битрикс тока моложе и красивей да еще и побогаче ;)


Так вот, акиан в котором должен плавать Кит, свеж и полон планктона (аудитория => бабки), но не плывет туда Кит, толе ленится, толе ещё недоразвился (правда незнаю!).


Это Все? 2 примитивных приложения! Что у скромняги нашего есть:


1. Генератор одноразовой херни. { Bitrix OTP }

Генератор одноразовой херни. { Bitrix OTP }

{ Нам пишут что это "Персональный генератор одноразовых паролей для сайта (OTP)."


Но я все равно буду называть это "Генератор одноразовой херни".


Генератор одноразовой херни


Одноразовая херня, нужна что бы один раз пустили в систему (шайтан-админк), с проверкой этой херни по другой приватной херне. Замена token ключа в общем. Программная. Ну полезняшка да. Но примитивно. Явно ленивый тролль не хотел утруждать себя. }


2. Координаты агентов тролля. { Топ100 веб-студий "1С-Битрикс" }


Координаты агентов тролля. { Топ100 веб-студий "1С-Битрикс" }


{ Нас убеждают что это "Слой дополненной реальности для AR-браузера Layar, отображающий расположение офисов лучших партнеров компании "1С-Битрикс".

Но я называю это "Координаты агентов тролля".

Бесполезна по сути штука хрень (если конечно вы не продвинутый заказчик разработки какого нибудь сайта, или не пиарящий себя агент), в ней предлагается найти поблизости координаты агентов тролля. И без погружения в дополнительную реальность Layar совсем там никак! }

Если у ленивого тролля за пазухой 500-1000 загрузок c Google PLAY, в то у бедняжек агентов нет и 500 очков. Печаль статистик!

Хотя я уверен, среди как идеаторов самих битрикс, так и среди реальных клиентов этого продукта (плевать на нас разработчиков, мы то уж как нибудь сами выкрутимся!) потребность в мобильных клиентских приложениях под ондроед есть и она существенная. Я уверен в этом!

На вскидку три простых приложения:
  1. Виджет "Статистика" для рабочего стола. Надоело читать сухие мыла и ходить на сайт за аналитикой. Тупо хочу красивый график посещений и конверсию трафа в заказы! { Ёшкин кот. Хочу и всё! }
  2. Приложение для операторов магазинов, уведомление о заказах, редактирование заказа, связь с клиентом (Было бы очень круто. В заказе есть телефон клиента и можно сразу послать эти цифорки в функцию ЗВОНОК смартфона трудяги оператора!)
  3. Любой из адимнов жаден до логов, тем более если на кону безопасность большого проекта. Я бы, ну лично для себя, сделал бы прогу "логи битрикса", а в ней фильтры, да что нибудь ещё...{ Например агент который делает бекап конфигурации и базы данных, без файлов и подкачивает этот бекап на смартфорн/планшет/dropbox (!) }
Вот пожалуйста! Придумал за 3 минуты, 3 интересных программы. Заметили, что я не копировал функции и логику публичных функций?

Уж там то и каталоги можно наворотить красивые с корзинушкой да с оплатушкой, и отслежку статуса заказиков своих миленьких и всякую социальную хрень с новостями да бложиками.

А ещё впереди лето! И когда на небе ни облачка, то как бы хотелось лежать на пляжу, а под рукой был бы доступ ко всем делам твоей доброй компании через ондроед клиент портала http://www.bitrix24.ru

Самое интересное как всегда подкатом...


Эх мечты...ай-ай-ай

Впрочем так! Я вызываю тролля на поединок! Если он не исправится в ближайшее время, и не полюбит ондроед, то я сам придумаю пилюлю и создам для себя и своих клиентов, хорошее приложение, и будет работать оно на меня.

Замечу, что если, кому понравится { А я ведь тут обязательно похвастаюсь } то задумаюсь я о размещении коммерческой версии того приложения в Google PLAY и буду воровать у тролля его деньги.

Так что держись лентяй! Если ты не полюбишь ондроед, то ондроед полюбит тебя! :-)

А ещё я передаю привет своим подписчикам, знаю что они уже у меня есть.

В следующих статьях обещаю рассказать как я с MIT App Inventor баловался, и как осознал, что без Eclipse то в итоге все равно никуда тоже напишу друзья.


Кстати в подвальчике сайта полезные ссылочки видели?


Многое познается по второй ссылке банера:


полезные ссылочки видели?


Так благодаря, упорству, мату, и статьям в инернетах, можно научился обходить базовые грабли и собрать APK файлы которые потом мы с радостью загрузим в Google PLAY и заработаем на них!

Надеюсь данная статья была полезна тебе %username%!
Пиши комментарии и плюсуй, за что тебе авансом большое спасибо! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что то пишут...