Просмотры

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Неожиданно прошел месяц

Надеюсь данная статья была полезна тебе %username%!
Пиши комментарии и плюсуй, за что тебе авансом большое спасибо! :-)


Здравствуйте, меня зовут Алексей, и месяц назад я создал этот блог.

Ещё вчера я задумал написать этот пост, но в суете неотложных дел, просто не успел.

Хочу подвести итоги этого месяца, и постараться впредь придерживаться этой практики, делать временные срезы своей деятельности о которой пишу, и просто для самого себя подбивать результаты, успехи и возможно неудачи. Не важно, выиграл ты или проиграл ту или иную битву, в борьбе за место под солнцем. Главное, что война ещё не проиграна.

А теперь аналитика:
  1. 5 Апреля, я написал пост "Здравствуй мир", мне кажется пост стоящий, в нем я обозреваю мобильные компиляторы APK файлов.
  2. 6 Апреля, крайне удачная статья "Пираты и Флибустьеры и Кровососы Android", в которой я в шутливой форме повествовал о современных средствах паразитизма в области мобильного программного обеспечения, а так же ссылался на как на средства защиты от данной напасти, так и на средства непосредственно реверс-инженеринга в этой сфере.
  3. 9 Апреля, я написал пост о некоторых мобильных WEB-серверы под Android. И в тот же день создал в App Inventor'e шутливую прогу :) Продуктивные были ночь-утро-день, я их помню.
  4. В середине Апреля, я кинул клич и объявил войну Bitrix. В тот же день, я познакомился с Александром Климовым, талантливым программистом-блогером-предпринимателем. Его сайт и уроки вдохновили меня на последующие действия.
  5. Через пару дней я уже собрал два приложения APK, а затем ещё два приложения APK.
  6. 21 Апреля, я писал мало понятный пост.
  7. И уже 25 Апреля!, через 20 дней после основания блога я выложил таки свою первую приложуху не в Dropbox, а уже по взрослому в Google PLAY. О чем написал тут.
Вот и все, так прошел этот месяц.
Ах да извините, я ведь обещал аналитику, а не дайджест постов за месяц!


Надеюсь данная статья была полезна тебе %username%!
Пиши комментарии и плюсуй, за что тебе авансом большое спасибо! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что то пишут...